is it such a sin for me to take what's mine until the end of time?
связной банк устроил такой квест по продлению кредитной карты, что, кажется, куда проще просто новую завести.
не собиралась посвящать этому событию отдельный большой пост,так что отпишусь,пожалуй, hier.
началось всё с "ебать ты лох" - моя вина, конечно, что прошляпила срок окончания действия кредитки. процедура продления проще некуда - идёшь в любой салон связной и говоришь, что нужно продлить карточку. но, как оказалось, мне не изменили паспортные данные: кредитка была оформлена на старый паспорт, а новый получила в связи с достижением 20-летнего возраста.
let the quest begin!
звонок в службу поддержки - оставила заявление, сколько будут принимать и менять - снова не знают. на всякий пожарный случай отправила заявление на электронную почту, народ уверяет,что в этом случае всё обрабатывают быстрее. спустя дней 5 звоню - нет, не поменяли. а деньги-то сами по себе в кошельке не появляются...
благо в тот день была в Москве - отправилась в отделение банка, написала заявление, обработать должны в течение суток. заодно поинтересовалась, почему в смс-оповещении, за которое я какбэ плачу, мне не сообщили об окончании срока действия карты - в ответ вечное "мы этим не занимаемся". хорошо. почему в течение пяти дней не обработали заявления, когда я отправляла их аж двумя способами? "в первую очередь обрабатываются заявление из банка". ладно. но вообще-то я живу вообще в другом городе и даже не в Московской области, и у нас вообще нет отделения связной банк, и что бы я делала в любом другом случае? "Вам пришлось бы ехать сюда". сложилось впечатление "да, мы лютые слоупоки, но нам похуй, а на остальные Ваши вопросы ответить мы не можем в силу некомпетентности".
но хорошо,изменят за сутки, значит, изменят, карточку можно продлить. но на этом квест не закончился!
иду продлевать карточку: в одном связном база данных даёт сбой, и меня не могут найти; во втором то же самое - т.е. либо сбои конкретно в этих двух компьютерах, либо по общей БД, либо мне паспортные данные так и не сменили. звонок в поддержку: "вообще-то, меняют в течение 48 часов, а не суток". почему тогда мне сказали, что за сутки изменят? "ну ладно, сейчас посмотрю". здорово, мне делают одолжение. но и на том спасибо - данные всё же изменили. а что мне тогда делать,если БД меня не находит? "позвонить нам". что дальше - неизвестно.
в третьем связном карточку продлили, радостно объявив,что пин-код всё тот же, что оказалось в корне неверным,вследствие чего карточку заблокировали, пришлось снова звонить, узнавать новый пин и разблокировать карточку.
сегодня квест официально завершён; продление карточки у меня заняло 8 суток. простейшая процедура, they said.
"Позвонить нам" меня убило)